АВЕМЕДИА Билетный Оператор
все билеты без сервисного сбора
  • Вся АФИША
  • Театры
  • Проекты
  • Контакты
  • Помощь
Поиск по афише
  1. Афиша
  2. Эрмитажный театр
  3. ВЕЧЕР БАРОЧНОГО БАЛЕТА

ВЕЧЕР БАРОЧНОГО БАЛЕТА

6+ Балет Спектакль Концерт
Адрес: Санкт-Петербург, Дворцовая наб., 34
Продолжительность:
Антракт:

Расписание

Продолжительность:
-
Антракт:
-

Билеты продаются в театральных кассах города

Стоимость билетов: 1 500₽

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ EARLYMUSIC
27 сентября – 12 октября 2018

Санкт-Петербург

Двадцать первый Международный фестиваль EARLYMUSIC пройдет при поддержке Санкт-Петербургского Комитета по культуре с 27 сентября по 12 октября 2018 года. В ключевых концертных залах Петербурга фестиваль представляет пять концертов, премьеру барочного балета в трех новеллах и первый опыт освоения русского театра XVII века - постановку школьной драмы Симеона Полоцкого «Комедия о Навуходоносоре». Самый авторитетный российский форум старинной музыки в аутентичном исполнении занят в этом году очевидными и скрытыми связями искусств и наук – поэзии и драмы, риторики и музыки, истории и астрономии. Не менее важна для фестиваля тема открытия и его доказательства. Концерты фестиваля убеждают: самые сногсшибательные теории могут быть подтверждены силами самой музыки.

Главные фигуры EARLYMUSIC-2018: впервые в России британские звезды аутентизма Эндрю Пэрротт и его TheTavernersChoirandPlayers; частый гость фестиваля английский барочный арфист Эндрю Лоуренс-Кинг; немецкий хореограф Клаус Абромайт; собственные коллективы и верные соратники фестиваля – «Солисты Екатерины Великой», «Барочный балет Анджолини», барочный актер Данила Ведерников, барочный скрипач Андрей Пенюгин, модельеры Лариса Погорецкая и Лилия Киселенко.

XXI Международный фестиваль EARLYMUSIC

При поддержке «Фонда Делзелла» (США)

Премьера
ВЕЧЕР БАРОЧНОГО БАЛЕТА

к 200-летию Мариуса Петипа

Хореограф:
Клаус Абромайт
Барочный балет:
Анджолини
Солисты:
Екатерины Великой
Костюмы:
Ларисы Погорецкой
В программе балеты Клауса Абромайта:
«Венецианский карнавал. Комедия масок»
«Людовик XIV — король-танцор»
«Царицы Севера»
XXI Международный фестиваль EARLYMUSIC представляет премьеру барочного балетного вечера в трех новеллах. Немецкий хореограф Клаус Абромайт, виднейший специалист по балету XVII-XVIII веков, более десяти лет посвящает свое время и силы воспитанию танцовщиков-аутентистов в Санкт-Петербурге. В результате образовательной деятельности фестиваля EARLYMUSIC и при активном участии Клауса Абромайта был создан коллектив «Барочный балет Анджолини». Ныне эта труппа стоит в ряду лучших европейских коллективов, реконструирующих танцевальный язык доклассических эпох. Балетные вечера на фестивале EARLYMUSIC – редчайшая возможность познакомиться с барочным танцем в его подлинном виде и безупречном исполнении. Костюмы для постановки создала блистательный петербургский модельер Лариса Погорецкая.

Для XXI фестиваля EARLYMUSIC Клаус Абромайт поставил авторский спектакль из трех частей. «Венецианский карнавал. Комедия масок» - серия миниатюр в итальянском балетном стиле, созданная на музыку танцев из оперы Андре Кампра «Венецианский карнавал». В карнавальном веселье прослеживается не только связный сюжет, но и философская тема: герои надевают маски, чтобы увидеть свои истинные лица, человеческую суть.

Французскому танцевальному стилю XVIII столетия посвящена новелла «Людовик XIV — король-танцор». Придворные сценки основаны на записи танцев и музыки к ним из знаменитого трактата Рауля-Оже Фёйе «Хореография» (1700) и его же сборниках танцев. Все реконструкторы барочного танца начинают с этого основополагающего труда, представляя более или менее достоверные и художественно ценные расшифровки танцевальных записей. Таким образом, новелла Клауса Абромайта «Людовик XIV — король-танцор» вступает в общеевропейскую битву интерпретаций.

«Царицы Севера» повествуют о русском балете до появления русской классической школы. В год 200-летия Мариуса Петипа фестиваль EARLYMUSIC напоминает о 280-летии со дня основания Танцевального училища, ныне известного под именем Вагановской академии. В годы правления Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны балет процветал, в Петербурге работали французские, итальянские, шведские хореографы и композиторы. Клаус Абромайт отдает дань их искусству в постановках на музыку симфонии Джованни Альберто Ристори, посвященной Анне Иоанновне, и симфонии Доменико Далольо «Казак».

  • Расписание
  • План зала
  • Отзывы

Ближайшие мероприятия

Отзывов нет

  • Покупателям
  • Правила заказа
  • Возврат билетов
  • Отмены и Замены
  • Акции и Скидки
  • Организаторам
  • Сотрудничество
  • Билетная система AVEMEDIA
  • Маркетинг
  • Информация
  • Оферта
  • Политика конфиденциальности
  • Платежный шлюз
  • Помощь
  • О нас
  • Контакты
  • О компаниии
  • Проекты
  • Новости
  • Популярно(места)
  • Эрмитажный театр
  • Дом Кочневой
  • ТКЗ Карнавал (Аничков дворец)
  • КЗ отеля Санкт-Петербург
  • Дворец Белосельских-Белозерских
  • Популярно(события)
  • Балет Лебединое озеро
  • Балет Спящая красавица
  • Балет Щелкунчик
  • Балет Кармен
  • Итальянцы в Итальянском просвете
2025 © AVEMEDIA
Мы используем сookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Соглашаюсь