Мы используем сookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Соглашаюсь
  • Вся АФИША
  • Маркетинг
  • Проекты
  • Контакты
  • Помощь

Правила заказа, Как заказать билеты


Оплатить билеты вы можете разными способами. При любом способе оплаты не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.


Оплата билетов через сайт (Электронный билет)

Для того, чтобы заказать билеты, перейдите в раздел Афиша. Далее:

  • Выберите мероприятие. Вы можете найти представление с помощью фильтров.
  • Нажмите кнопку "Купить"
  • Выберите места нужной категории. Билеты и Суммарная стоимость отобразится в корзине.
  • Способ оплаты "Банковская карта или СБП" по умолчанию.
  • Введите Имя, телефон и e-mail. На ваш e-mail придет электронный билет, номер телефона используется для срочной связи в случае отмены, замены или переноса мероприятия. (Мы уважаем наших клиентов, не делаем рассылок и не спамим смс)
    • Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров (mail.ru, ya.ru, gmail.com, rambler.ru, bk.ru;). - Иногда Не доходят письма с билетами на корпоративную почту и icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!

  • Поставьте галочку в окошке «Я согласен(-а) на обработку персональных данных, с публичной офертой, правилами заказа и условиями возврата.»
  • Нажмите кнопку "Оплатить"
  • Возможны 2 варианта оплаты:
    • При одностадийной оплате: Система перенаправит вас на страницу банка для оплаты. Время на оплату 3 минуты.
    • При двустадийной оплате: Вам на электронную почту поступит письмо с регистрацией заказа, после подтверждения заказа системой вам придет письмо со ссылкой на оплату. Время на оплату 3 минуты.

  • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «АЛЬФА-БАНК». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля который приходит вам на телефон в виде смс от вашего банка, если смс не приходит то вам нужно обратиться в свой банк для подключения услуги 3-D Secure. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «АЛЬФА-БАНК». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем СБП, МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  • ВНИМАНИЕ! При оплате по СБП или банковской картой, после успешной оплаты обязательно нажмите на кнопку для завершения формирования заказа и отправки билетов.

  • После оплаты вам на указанную электронную почту придет эл. билет и эл. кассовый чек об оплате.

Выставление счета для Юр.лиц (Электронный билет)

ВНИМАНИЕ! ОПЛАТА ПО СЧЕТУ ДЛЯ ЮР.ЛИЦ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА.

Чтобы оплатить билеты как Юр. лицо, пришлите на почту, следующую информацию:

  • Реквизиты компании.
  • Название, дату и время мероприятия.
  • Количество билетов, их категорию, цену.

В ответ мы отправим вам подтверждение бронирования и Счет-договор, после оплаты счета и зачисления денежных средств на наш счет, вам на почту автоматически придут эл. билеты. После мероприятия мы отправим вам пакет закрывающих документов.



Внимание:

Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие. Не допускайте перепечатки или копирования электронного билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги.

В целях предотвращения конфликтных ситуаций просьба при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), банковскую карту, с которой производилась оплата, а также номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.


Частые вопросы и Ответы на них


Не пришел на почту Электронный билет или Эл.чек.
  • ВНИМАНИЕ! Мы пересылаем билеты только оплаченные в АВЕМЕДИА.
  • ВНИМАНИЕ! Перед отправкой запроса, Обязательно проверьте папку СПАМ в своем почтовом ящике.
  • Если папка спам пуста, то

    вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.

    Повторная отправка билетов и кассового чека может занять от 5 минут до 2 часов, в рабочие часы.

  • Участились случаи когда билеты не приходят на корпоративную почту из за того что стоит антиспам защита на сервере, наши письма с вложенными билетами ПДФ не доходят.

    Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров в зоне ru ( mail.ru\ ya.ru\rambler.ru\list.ru) и gmail.com.

    Не доходят письма с билетами на hotmail.com, icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!

Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы чтобы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.

Не нажимается кнопка "Оплатить".
  • Поле ИМЯ вмещает только 40 знаков, если вписали больше, кнопка оплатить не будет работать.
  • Проверьте правильно ли вы указали свою почту, встроенная защита не даст оплатить заказ если доменная зона почты указана не верно.

  • Необходимо заполнить все поля и поставить все галочки.
  • Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на телефоне.
  • Попробуйте очистить кэш браузера.
  • Вы зашли на сайт с мобильного устройства? - попробуйте открыть сайт на компьютере.
  • Если советы выше вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону указанном в разделе контакты внизу сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.

Не приходит письмо с ссылкой на оплату.
  • Пожалуйста проверьте папку "Спам"
  • Вам на почту должно прийти 2 письма, 1е письмо сразу после заказа с принятием заказа в обработку, 2е письмо с ссылкой на оплату.
  • Если вам не пришло 1е письмо скорее всего вы не правильно вписали свою электронную почту при заказе. Необходимо сделать заказ на сайте повторно с указанием правильно почтового ящика.

Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.

Не приходит СМС с кодом подтверждения оплаты.
  • Иногда смс приходит с временной задержкой.
  • Данная услуга подключается в банке при получении карты.
  • Услуга называется 3-D Secure.

Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.

Как выбрать места в корзину для оплаты?
  • Необходимо выбрать мероприятие нажав кнопку "Купить".
  • Кнопка "План зала с местами" раскроет план распоясовки мест или в случае с входными местами будет указание об этом.
  • Кнопка выбрать места раскроет список категорий мест.
  • Чтобы выбрать места нужные вам, поставьте галочку.
  • Выбранные места появятся в корзине.
  • Чтобы очистить корзину необходимо нажать кнопку "Очистить".

Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:

  • 1) Система выбора мест на плане очень долго загружается, а вы не любите ждать, поэтому для удобства пользователей был выбран именно этот вариант выбора мест.
  • 70% заказывают билеты с мобильных устройств, а планы залов при масштабировании получаются нерабочими.

  • Где купить билеты по Пушкинской карте?
    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте "Культура.рф".
    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайтах в "Театральных кассах города".

    К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.

    Нужно ли распечатывать электронный билет?
    • Если вы купили билет у нас на сайте, то распечатывать билет нет необходимости, достаточно показать его на экране телефона. (На всякий случай у вас должен быть также электронный кассовый чек который приходит отдельным письмом после оплаты билета.)
    • Если вы купили билет на другом сайте, вам необходимо уточнять эту информацию по телефону и электронной почте указанной у вас на билете. (У всех распространителей разные условия.)
    Нужен ли маленькому ребенку отдельный билет?
    • Это указывается в описании каждого мероприятия. (У каждого организатора разные условия посещения и приобретения билетов.)
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    За сколько времени можно прийти перед представлением?
    • Как правило все Театры открываются за 1 час до представления.
    • Также эту информацию вы можете уточнить по телефону организатора указанному у вас на билете.
    Посещение театра для гостей с ограниченными возможностями.
    • Эту информацию можно уточнить по телефону организатора указанному у вас на электронном билете.
    На мероприятиях звучит живая музыка?
    • Эта и многая другая информация указана в описании каждого отдельного мероприятия.
    • У каждого мероприятия разные организаторы и разные условия проведения.
    С каких мест лучше всего видно и какие выбрать?
    • Каждый гость может выбрать места исходя из своих предпочтений.
    • Многие предпочитают смотреть балеты находясь подальше от сцены и центрее, также не меньше гостей любят быть ближе к сцене.
    Возможно ли обменять билет на другую дату?
    • К сожалению это не возможно по разным причинам.
    • Во время оплаты билета вам пробивается и отправляется кассовый чек в котором указывается дата, время и места.
    • В Эрмитажном театре в разные даты проводят мероприятия разные организаторы.
    Как купить билеты?
    • Подробное описание процедуры покупки в разделе: Правила заказа
    Как вернуть билеты?
    • Подробное описание процедуры возврата в разделе: Возврат билетов
    • Вам необходимо ознакомится с правилами возврата.
    • Написать заявление или заполнить по образцу.
    • Сфотографировать заявление или отсканировать.
    • Отправить заявление на эл. почту указанную в разделе: Контакты
    Как купить Билеты для детей?
    • Информация о том с какого возраста необходимо покупать билеты для детей содержится в описании мероприятия, на каждое мероприятие свои правила установленные организатором.
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    • На обычные мероприятия билеты для детей продаются по той же стоимости что и для взрослых.
    Почему мероприятия нет в афише на вашем сайте а на другом сайте оно есть?
    • Если какого то мероприятия нет в афише на нашем сайте, то это означает, что организатор просто не заключил с нашей компанией договор на продажу билетов через наш сайт, вам необходимо уточнять об этом мероприятии у организатора или там где оно продается.
    Как и где проверить кассовый чек?
    • Вы всегда можете проверить полученный кассовый чек на официальных сайтах:
    • Сайт проверки чеков ФНС
    • Сайт проверки чеков ОФД
    Мы купили билеты и не пришли в день мероприятия, можем ли мы прийти в другой день?
    • Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете.
    Есть ли разница в стоимости билетов для граждан РФ и для иностранных граждан?
    • Иногда, на разные мероприятия, тарифы для иностранных граждан и граждан РФ отличаются, об этом подробно уточняется в описании мероприятия и на странице выбора билетов есть дополнительное поле доплата до иностранного тарифа или скидка для граждан РФ от полного тарифа.
    • Если такой информации не указано, то все билеты продаются по одному тарифу для всех.
    Что такое места за креслами (МЗК) в Эрмитажном театре?
    • Места за креслами (МЗК) - это сиденья-скамейки без спинки между колоннами у стены за последним рядом амфитеатра.
    Не поступили деньги за возврат?
    • Возврат денежных средств за Электронные билеты осуществляется на ту же карту с которой была оплата. Обычно это занимает до 5 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
    • Если деньги не поступили на карту более 5 рабочих дней, пожалуйста обратитесь в поддержку банка. Банк подскажет статус возврата.
    • Когда мы отправляем деньги (возврат), вам автоматически приходит кассовый чек(Возврат прихода).
    Проблемы с оплатой?
    • Проверьте, выключен ли VPN.
    • Проверьте правильно ли вы указали свою почту.
    • Необходимо заполнить все поля и поставить все галочки.
    • Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на телефоне.
    • Попробуйте очистить кэш браузера.
    • Покупателям
    • Правила заказа
    • Возврат билетов
    • Отмены и Замены
    • Акции и Скидки
    • Организаторам
    • Сотрудничество
    • Билетная система AVEMEDIA
    • Маркетинг
    • Информация
    • Оферта
    • Политика конфиденциальности
    • Платежный шлюз
    • Помощь
    • О нас
    • Контакты
    • О компаниии
    • Проекты
    • Новости
    2025 © AVEMEDIA