Мы используем сookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Соглашаюсь
  • Вся АФИША
  • Маркетинг
  • Проекты
  • Контакты
  • Помощь

Помощь по сайту:

Частые вопросы и Ответы на них


Не пришел на почту Электронный билет или Эл.чек.
  • ВНИМАНИЕ! Мы пересылаем билеты только оплаченные в АВЕМЕДИА.
  • ВНИМАНИЕ! Перед отправкой запроса, Обязательно проверьте папку СПАМ в своем почтовом ящике.
  • Если папка спам пуста, то

    вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.

    Повторная отправка билетов и кассового чека может занять от 5 минут до 2 часов, в рабочие часы.

  • Участились случаи когда билеты не приходят на корпоративную почту из за того что стоит антиспам защита на сервере, наши письма с вложенными билетами ПДФ не доходят.

    Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров в зоне ru ( mail.ru\ ya.ru\rambler.ru\list.ru) и gmail.com.

    Не доходят письма с билетами на hotmail.com, icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!

Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы чтобы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.

Не нажимается кнопка "Оплатить".
  • Поле ИМЯ вмещает только 40 знаков, если вписали больше, кнопка оплатить не будет работать.
  • Проверьте правильно ли вы указали свою почту, встроенная защита не даст оплатить заказ если доменная зона почты указана не верно.

  • Необходимо заполнить все поля и поставить все галочки.
  • Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на телефоне.
  • Попробуйте очистить кэш браузера.
  • Вы зашли на сайт с мобильного устройства? - попробуйте открыть сайт на компьютере.
  • Если советы выше вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону указанном в разделе контакты внизу сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.

Не приходит письмо с ссылкой на оплату.
  • Пожалуйста проверьте папку "Спам"
  • Вам на почту должно прийти 2 письма, 1е письмо сразу после заказа с принятием заказа в обработку, 2е письмо с ссылкой на оплату.
  • Если вам не пришло 1е письмо скорее всего вы не правильно вписали свою электронную почту при заказе. Необходимо сделать заказ на сайте повторно с указанием правильно почтового ящика.

Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.

Не приходит СМС с кодом подтверждения оплаты.
  • Иногда смс приходит с временной задержкой.
  • Данная услуга подключается в банке при получении карты.
  • Услуга называется 3-D Secure.

Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.

Как выбрать места в корзину для оплаты?
  • Необходимо выбрать мероприятие нажав кнопку "Купить".
  • Кнопка "План зала с местами" раскроет план распоясовки мест или в случае с входными местами будет указание об этом.
  • Кнопка выбрать места раскроет список категорий мест.
  • Чтобы выбрать места нужные вам, поставьте галочку.
  • Выбранные места появятся в корзине.
  • Чтобы очистить корзину необходимо нажать кнопку "Очистить".

Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:

  • 1) Система выбора мест на плане очень долго загружается, а вы не любите ждать, поэтому для удобства пользователей был выбран именно этот вариант выбора мест.
  • 70% заказывают билеты с мобильных устройств, а планы залов при масштабировании получаются нерабочими.

  • Где купить билеты по Пушкинской карте?
    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте "Культура.рф".
    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайтах в "Театральных кассах города".

    К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.

    Нужно ли распечатывать электронный билет?
    • Если вы купили билет у нас на сайте, то распечатывать билет нет необходимости, достаточно показать его на экране телефона. (На всякий случай у вас должен быть также электронный кассовый чек который приходит отдельным письмом после оплаты билета.)
    • Если вы купили билет на другом сайте, вам необходимо уточнять эту информацию по телефону и электронной почте указанной у вас на билете. (У всех распространителей разные условия.)
    Нужен ли маленькому ребенку отдельный билет?
    • Это указывается в описании каждого мероприятия. (У каждого организатора разные условия посещения и приобретения билетов.)
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    За сколько времени можно прийти перед представлением?
    • Как правило все Театры открываются за 1 час до представления.
    • Также эту информацию вы можете уточнить по телефону организатора указанному у вас на билете.
    Посещение театра для гостей с ограниченными возможностями.
    • Эту информацию можно уточнить по телефону организатора указанному у вас на электронном билете.
    На мероприятиях звучит живая музыка?
    • Эта и многая другая информация указана в описании каждого отдельного мероприятия.
    • У каждого мероприятия разные организаторы и разные условия проведения.
    С каких мест лучше всего видно и какие выбрать?
    • Каждый гость может выбрать места исходя из своих предпочтений.
    • Многие предпочитают смотреть балеты находясь подальше от сцены и центрее, также не меньше гостей любят быть ближе к сцене.
    Возможно ли обменять билет на другую дату?
    • К сожалению это не возможно по разным причинам.
    • Во время оплаты билета вам пробивается и отправляется кассовый чек в котором указывается дата, время и места.
    • В Эрмитажном театре в разные даты проводят мероприятия разные организаторы.
    Как купить билеты?
    • Подробное описание процедуры покупки в разделе: Правила заказа
    Как вернуть билеты?
    • Подробное описание процедуры возврата в разделе: Возврат билетов
    • Вам необходимо ознакомится с правилами возврата.
    • Написать заявление или заполнить по образцу.
    • Сфотографировать заявление или отсканировать.
    • Отправить заявление на эл. почту указанную в разделе: Контакты
    Как купить Билеты для детей?
    • Информация о том с какого возраста необходимо покупать билеты для детей содержится в описании мероприятия, на каждое мероприятие свои правила установленные организатором.
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    • На обычные мероприятия билеты для детей продаются по той же стоимости что и для взрослых.
    Почему мероприятия нет в афише на вашем сайте а на другом сайте оно есть?
    • Если какого то мероприятия нет в афише на нашем сайте, то это означает, что организатор просто не заключил с нашей компанией договор на продажу билетов через наш сайт, вам необходимо уточнять об этом мероприятии у организатора или там где оно продается.
    Как и где проверить кассовый чек?
    • Вы всегда можете проверить полученный кассовый чек на официальных сайтах:
    • Сайт проверки чеков ФНС
    • Сайт проверки чеков ОФД
    Мы купили билеты и не пришли в день мероприятия, можем ли мы прийти в другой день?
    • Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете.
    Есть ли разница в стоимости билетов для граждан РФ и для иностранных граждан?
    • Иногда, на разные мероприятия, тарифы для иностранных граждан и граждан РФ отличаются, об этом подробно уточняется в описании мероприятия и на странице выбора билетов есть дополнительное поле доплата до иностранного тарифа или скидка для граждан РФ от полного тарифа.
    • Если такой информации не указано, то все билеты продаются по одному тарифу для всех.
    Что такое места за креслами (МЗК) в Эрмитажном театре?
    • Места за креслами (МЗК) - это сиденья-скамейки без спинки между колоннами у стены за последним рядом амфитеатра.
    Не поступили деньги за возврат?
    • Возврат денежных средств за Электронные билеты осуществляется на ту же карту с которой была оплата. Обычно это занимает до 5 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
    • Если деньги не поступили на карту более 5 рабочих дней, пожалуйста обратитесь в поддержку банка. Банк подскажет статус возврата.
    • Когда мы отправляем деньги (возврат), вам автоматически приходит кассовый чек(Возврат прихода).
    Проблемы с оплатой?
    • Проверьте, выключен ли VPN.
    • Проверьте правильно ли вы указали свою почту.
    • Необходимо заполнить все поля и поставить все галочки.
    • Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на телефоне.
    • Попробуйте очистить кэш браузера.

    • Покупателям
    • Правила заказа
    • Возврат билетов
    • Отмены и Замены
    • Акции и Скидки
    • Организаторам
    • Сотрудничество
    • Билетная система AVEMEDIA
    • Маркетинг
    • Информация
    • Оферта
    • Политика конфиденциальности
    • Платежный шлюз
    • Помощь
    • О нас
    • Контакты
    • О компаниии
    • Проекты
    • Новости
    2025 © AVEMEDIA